Резюме №106427     Обновлено 7 августа 2017      377    
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Брянск

Женщина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (1992)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

14 лет

май 2010 — наст. время

Генеральный директор

ОАО «Фабрика – кухня» (Производство кондитерских и хлебобулочных изделий, розничная торговля, строительство ЖН), Брянск

Стратегическое и оперативное управление бизнес-единицей, в т.ч.
продажами, маркетингом, производством. Аудит и оптимизация
бизнес-процессов, подготовка и запуск управленческих проектов.
Управление производством, определение ценовой политики, составление и
контроль выполнения бюджета, повышение рентабельности и прибыли,
составление и контроль выполнения производственных планов, продажи и
сопровождение продаж, маркетинговые исследования, организация
взаимодействия между подразделениями предприятия. Ведение проектов.
Распределение ресурсов, делегирование полномочий, постановка
задач подчиненным и контроль их исполнения.
Разработка и осуществление общей коммерческой политики:
стратегия продаж, ценообразование и ассортимент, политика работы
с поставщиками, дилерами, ключевыми клиентами и поставщиками.
Подбор, обучение и управление персоналом. Разработка эффективных систем
мотивации. Разработка мероприятий по повышению производительности труда.
Решение кадровых вопросов.
Организация логистики (складской, транспортной).
Руководство технической службой предприятия в обеспечении должного уровня технической поддержки кондитерских и хлебопекарных цехов, контроль за организацией эксплуатации зданий, коммуникаций и оборудования.
Сохранение положительной динамики роста выручки и прибыли предприятия на протяжении 9 лет.


2 года 9 месяцев

август 2007 — май 2010

Исполнительный директор

ОАО «Фабрика – кухня» (Производство кондитерских и хлебобулочных изделий, розничная торговля, строительство ЖН), Брянск

Организация операционной деятельности – эффективное
взаимодействие подразделений фирмы, контроль оптимального
распределения ресурсов, постановка задач, проведение
экономического анализа деятельности, составление и контроль выполнения
бюджета.
Управление производством. Управление проектами. Обеспечение
выполнения ежемесячных планов по выпуску и отгрузке продукции
покупателям. Проведение мероприятий, направленных на
повышение производительности труда и качества продукции,
снижение себестоимости продукции, оптимизация численности
работников. Продажи в сфере B2B. Ведение деловых переговоров на
уровне первых лиц. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия.
Увеличение выручки за первый год на 42%; прибыль предприятия – на 84%


1 год 3 месяца

июнь 2006 — август 2007

Коммерческий директор

ООО «Продуктовый Ряд» (Розничная торговля: продукты питания,), Брянск

По роду деятельности предприятия – совмещала функционал руководителя розничных продаж: координация деятельности и общее управление розничными магазинами (универсамы), организация выполнения планов продаж и торговой наценки, управление плановыми показателями деятельности (продажи, наценка, затраты, прибыль, оборачиваемость товарного запаса).
Реализация кадровой политики. Управление персоналом штат более 100 человек.
Организация, управление и координация работы коммерческого отдела (5 человек).
Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контрольными службами для обеспечения стабильной работы.

Разработка и осуществление общей коммерческой политики:
стратегия продаж, ценообразование и ассортимент, политика работы с поставщиками, дилерами, ключевыми и поставщиками.

Проверка и согласование договоров, контроль сделок, переговоры с контрагентами, управление проектами, оптимизация закупок, составление отчетов. Контроль ежедневной деятельности, за состоянием за материально-технических ресурсов, контроль соблюдения трудовой дисциплины,
выполнения приказов, оптимизация и управление бизнес-процессами.


3 года 1 месяц

январь 2003 — январь 2006

Коммерческий директор

ЗАО «Камелот» (Розничная торговля продуктами питания), Брянск

Разработка и осуществление коммерческой политики предприятия:
стратегия продаж, ценообразование и ассортимент, политика работы с поставщиками, дилерами, ключевыми и поставщиками.
Проверка и согласование договоров, контроль сделок, переговоры с контрагентами, оптимизация закупок, составление отчетов.
Контроль ежедневной деятельности за состоянием запасов ТМЦ на складе и торговых точках, контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнения приказов, оптимизация и управление бизнес-процессами.


4 года 7 месяцев

июль 1998 — январь 2003

Старший товаровед

ЗАО «Камелот» (Розничная торговля продуктами питания), Брянск

Организация и обеспечение оперативной деятельности магазина, контроль сохранности ТМЦ, ведение переговоров с поставщиками, планирование и
проведение закупа товара, управление персоналом (до 30 человек).


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1995 г.

Орловский Коммерческий Институт, г. Орел

Специальность: Коммерция



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2006 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Розничная торговля
• Опыт работы в розничной торговле более 10 лет
• Организация и руководство деятельностью торговых точек, решение всех вопросов, связанных с их функционированием
• Организация выполнения планов продаж и торговой наценки
• Управление плановыми показателями деятельности (продажи, наценка, затраты, прибыль, дебиторская задолженность, оборачиваемость товарного запаса);
• Реализация кадровой политики. Управление персоналом. Координация работы категорийных менеджеров, склада
• Контроль за выполнением поставщиками условий заключенных договоров, участие в переговорах с поставщиками
• Бюджетирование деятельности обособленного подразделения, контроль над расходованием денежных средств и материальных ценностей
• Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контролирующими службами


Управление
• Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет
• Успешное руководство коллективом до 500 чел.
• Опыт выявления проблемных зон бизнес – процессов и принятие управленческих решений по их корректировке
• Формирование организационной структуры, управление персоналом
• Практический опыт в планировании, бюджетировании, финансах


Производство
• Опыт работы в сфере производства кондитерских и хлебобулочных изделий более 8 лет
• Практический опыт постановки бизнес – процессов предприятия
• Руководство основной и административно – хозяйственной деятельностью предприятия, бизнес – процессами.
• Практический опыт вывода предприятия из убытков
• Вывод предприятия в лидеры отрасли на региональном уровне


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личностные качества:
Высокие организаторские способности, навыки управления людьми, делегирование полномочий, развитие подчиненных;
умение расставлять приоритеты, высокая степень управленческого контроля, умение проводить анализ проблем и находить способы их решения; настойчивость, инициативность, умение принимать решения, ответственность‚ нацеленность на результат;
планирование и организация бизнес-процессов;
решительность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость.