Резюме №145866     Обновлено 2 февраля 2019      302    
По договоренности
Брянск

Мужчина, 60 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1984 г.

Брянский строительный техникум им. Жуковского, г. Брянск

Специальность: Строительные машины и оборудование


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1990 г.

Брянский технологический институт, г. Брянск

Специальность: Инженер-механик, машины и механизмы лесной и деревообрабатывающей промышленности



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B C D


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональная деятельность:

• 19.09.2018 – по настоящее время – ФГУП «Почта России» ОСП Брасовский почтамт, начальник.
- руководство 75 отделениями связи в четырех районах Брянской области.
В подчинении 386 человек.
Причина поиска работы: недостаточный размер оплаты труда

• 08.2009 – 19.09.2018 – ОАО «Московский Индустриальный Банк», заведующий хозяйством.
- хозяйственные вопросы
- технические вопросы
- открытие доп.офисов
- функции технического надзора
- взаимодействие с муниципальными службами, энергетиками, контролирующими органами, контрагентами, .
- вопросы планирования хозяйственной деятельности
Причина поиска работы: недостаточный размер оплаты труда, отсутствие перспективы роста

• 08.2006 - 08.2009 – ЗАО «Банк Русский Стандарт», начальник отдела технического обеспечения, специалист Мобильной группы Отдела Взыскания (тяжелые сборы).
- хозяйственные вопросы
- технические вопросы
- поиск помещений для открытия офисов
- открытие обособленных и кредитно-кассовых офисов Банка на территории Представительства
- функции технического надзора

- заключение договоров аренды, подряда, услуг
- поиск подрядчиков и поставщиков услуг, проведение конкурсов между претендентами
- взаимодействие с муниципальными службами, энергетиками, контролирующими органами, контрагентами, арендодателями, ГРКЦ, Центробанком.
- вопросы планирования хозяйственной деятельности
- работа по возврату задолженности клиентов ( поиск клиентов, выезд по адресам, ведение переговоров, вручение досудебных претензий, работа с судебными приставами).
В подчинении 3 человека. Причина ухода: низкий размер оплаты труда, возможность сокращения и закрытия представительства.

• 08.2005 – 08.2006 гг. – ЗАО «МЭТР», технический директор
- хозяйственные вопросы
- технические вопросы
- открытие новых торговых точек
- реконструкция и ремонт помещений под торговые точки
- организация строительного подразделения
- осуществление проекта по проектированию и строительству остановочного комплекса с торговыми площадями
- принятие участия в проекте аренды кинотеатра и организации на его основе развлекательного центра
В подчинении 12 человек. Причина увольнения: отсутствие перспективы роста.

• 06.2003 – 08.2005 гг. – ООО «Промбетон», генеральный директор
- административные
- финансовые
- кадровые
- технические
- хозяйственные
- разработка и претворение в жизнь мероприятий по выводу предприятия из кризиса
- реструктуризация работы бухгалтерии и решение вопросов связанных с приведением в порядок бухгалтерской отчетности
- маркетинговые исследования ( продукты питания, пиломатериалы, погонаж и строительные товары)
- вопросы кредитования и финансирования
- разработка стратегии развития
- открытие новых направлений бизнеса
- организация прямых продаж
- организация оптовой, мелкооптовой и розничной торговли ( продукты питания, заморозка, соки, молочная продукция)
- поиск новых рынков сбыта
- открытие торговых точек
- ведение переговоров с поставщиками, выезд в другие регионы
- заключение договоров прямых поставок продуктов питания с производителями
- модернизация производства полуфабрикатов (монтаж линий мгновенной заморозки, холодильных и морозильных камер)
- организация работы столярного цеха, производство поддонов, упаковки, погонажа (в том числе и стыкованого) и дверей
- организация работы бетонного производства, производство бетонных заборов
В подчинении 140 человек. Причина увольнения: размер вознаграждения.

• 09.2001 – 06.2003 гг. – Группа компаний «Деснол», директор ООО «Офис-
Директ», начальник «Управления Эксплуатации Офисов и Складов»
- в ведении управления 8 региональных представительств
- управление, в том числе дистанционное
- административные
- финансовые
- кадровые
- бюджетирование
- хозяйственные
- транспортная и складская логистика
- складской учет
- эксплуатация нефтебаз ЗАО «Юкос» ( г. Клинцы, г. Новозыбков Брянская область, г. Инза Ульяновская область) - эксплуатация Автозаправочных комплексов ( Брянская, Белгородская, Липетская, Ульяновская, Пензенская области).
- коммерческие ( торговля техническими жидкостями, бытовой техникой, организация мелкооптовых продаж и розницы, открытие торговых центров и точек)
- стратегическое планирование и разработка новых коммерческих проектов.
В подчинении 86 человек. Причина увольнения: изменение кадровой политики работодателя.

• 04.2001 – 09.2001 гг. – Муниципальное учреждение дополнительного
образования Центр Детского и Юношеского Туризма, зам директора по АХЧ
- хозяйственные
- технические
- административные
- организация капитального ремонта здания
- поиск небюджетных источников финансирования хозяйственных и ремонтных расходов
- организация полевых лагерей для проведения соревнований
- поиск финансирования и организация ремонта транспорта Центра
- организация коммерческих направлений деятельности Центра.
Причина увольнения: перевод в ГК «Деснол».

• 07.1990 – 04.2001 гг. – строительные организации: СМУ-3, БФАО
«Строймеханизация-МА», ОАО «Комфорт», линейный механик, заведующий гаражом
- организация эксплуатации а\транспорта
- организация эксплуатации строительных машин и оборудования
- организация эксплуатации грузоподъемного оборудования
- организация работы ремонтной зоны
- производство металлоконструкций для строительных объектов ( жилье, объекты соцкультбыта, кирпичный завод в п. Бяково Навлинского р-на Брянской области, объекты нефтепровода «Дружба», объекты «Межрегионгаз», объекты министерства обороны в г. Самара и г. Почеп Брянской области по утилизации химического оружия.
- организация мероприятий по технике безопасности, электробезопасности
- складское хозяйство
- снабжение
В прямом подчинении до 70 человек.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личностные качества:
Ответственность, энергичность, обучаемость, организованность, умение находить общий язык с людьми, способность принимать решение и нести ответственность за него, быстро реагировать в экстремальных ситуациях, умение работать в условиях многозадачности.
Дополнительные сведения:
Владение персональным компьютером – уверенный пользователь (1-С, Word, Excel, ), Склад.
Водительские права категории В, С, Д с 1983 года.
Удостоверение ответственного за электрохозяйство до 1000 В, V группа допуска, удостоверение контролера по выпуску на линию автотранспорта, удостоверение ответственного за эксплуатацию автотранспорта, обучение ответственного за пож. безопасность.
Навыки работы со следующими документами: общее делопроизводство, кадровая документация, техническая документация, строительные и машиностроительные чертежи, составление смет, бюджетирование, документация складского учета, заключение договоров на различные виды услуг ( аренда, подряд, и т.д.), заключение договоров на поставки товаров.
Увлечения: охота, рыбалка, охотничье собаководство, таксидермия, оружие, реставрация ретро автомобилей.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет
От 20 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 25 похожих резюме