Резюме №160661     Обновлено 22 января 2020      256    
По договоренности
Брянск

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2015)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 8 месяцев

ноябрь 2013 — июль 2018

Старший бухгалтер

ООО «Бибомания», Москва

1. Полное ведение участка Банк группы ЮЛ (осуществление взаимодействия с банками, работа в системе Банк-Клиент на базе платформ разных банков, ведение банковских операций по ВЭД, формирование и выгрузка платежных поручений, проведение и выверка выписок по счетам, контроль остатков, контроль за осуществлением своевременных оплат налоговых платежей);
2. Ведение кассовой дисциплины в полном объеме нескольких ЮЛ (ведение кассового документооборота, выполнение требований и правил по наличному расчету, организация и контроль работы кассиров);
3. Расчеты с подотчетными лицами (выдача, отражение, контроль);
4. Взаимодействие с сотрудниками компании (оформление зарплатных карт, выдача справок, обработка и отражение в 1C: ЗУП заявлений сотрудников, подготовка и формирование зарплатных ведомостей, перечисление ЗП на картсчета с помощью системы Зарплатный проект, отражение выплат в 1С: ЗУП);
5. Ежедневное составление сводных отчётов для руководства о доходах и расходах средств, остатках товара на складах, о рентабельности продаж;
6. Выгрузка данных из 1С: ЗУП и 1С: Торговля в 1С: Бухгалтерия, контроль проводок;
7. Формирование и проверка книг покупок и продаж, участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды;
8. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ, оформление результатов;
9. Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.


11 месяцев

январь 2013 — ноябрь 2013

Бухгалтер-кассир

ООО «Леге Альто», Москва

1. Ведение банковских операций 7-ми юр. лиц (оформление и выгрузка платежных поручений в систему "Банк-Клиент" (ведение нескольких расчетных счетов в разных банках); ежедневное формирование и обработка банковских выписок).
2. Ведение кассовых операций 6-ти юр. лиц (оформление кассовых документов по приходно-расходным операциям; формирование кассовой книги предприятия, в.ч. обособленных подразделений; контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе, формирование ведомостей и выдача заработной платы работникам).
3. Контроль за правильностью оформления кассовых документов в обособленных подразделениях предприятия (приема наличных денежных средств в кассу; проверка правильности заполнения журнала кассира-операциониста; работы на ККМ по наличному и безналичному расчету (эквайринга), замена ЭКЛЗ).
4. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выдача наличных денежных средств подотчетным лицам; оформление и проведение авансовых отчетов).
5. Ведение участка «Реализация» (обработка уведомлений об отгрузке; формирование товарных накладных, счет-фактур и актов оказания
услуг по договорам с заказчиками; выставление счетов на предоплату и доплату).
6. Ведение управленческого учета (осуществление платежей по данным управленческого учета; осуществление валютных операций; выдача бонусов по закрытым договорам; подготовка отчетов для руководителя).
7. Помощь в решении текущих проблем кассиров обособленных подразделений, дизайнеров, управляющих салонов входящих в рамки компетенции решаемых вопросов.


4 месяца

август 2012 — декабрь 2012

Бухгалтер

ООО «ЭлЭс компьютерс», Москва

1. Прием и контроль за своевременным поступлением первичной документации от поставщиков и подрядчиков.
2. Обработка первичной документации (оперативное заведение данных с бумажных носителей (товарные накладные, акты, счета-фактуры) в базу.
3. Отслеживание и выверка дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками и заказчиками.
4. Ежемесячное составление актов сверки с основными поставщиками и заказчиками, контроль за возвратом подписанных актов.
5. Формирование базы для ручного расчета курсовых разниц, формирование отчета для руководства.
6. Ведение участка «Касса» 4-х юр. лиц (оформление первичных кассовых документов по приходно-расходным операциям; формирование кассовой книги).
7. Оформление и проведение авансовых отчетов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

ФГОУ ВПО «Брянская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Брянский ГАУ), г. Брянск

Факультет: Экономики

Специальность: «Экономика и управление на предприятии АПК»



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, почтовых
программ. Знание системы «Клиент-банк» различных банков.



 Ключевые навыки и достижения:

Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.2, 1C: Торговля 8.0, 1С: ЗУП8.2. участков: банк, касса, расчетные счета, заработная плата, учет взаиморасчетов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, товары реализация, авансовые отчеты, платежные документы, складской учет, первичная документация.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Высокая степень ответственности, коммуникабельность,
организованность, внимательность, способность работать с
большим объемом информации, трудолюбие, усидчивость, быстрая
обучаемость.


Похожие резюме
Бухгалтер  Брянск
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
Бухгалтер  Брянск
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет
Бухгалтер  Брянск
По договоренности
женщина,

Еще 16 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей